
Социальная сеть Threads, запущенная в начале июля 2022 года компанией Meta, в прошлом месяце побила рекорд по количеству загрузок приложения: менее чем за неделю его скачали более 100 млн человек. Однако потом популярность Threads начала стремительно падать. По данным Similarweb, к 7 августа число активных пользователей социальной сети, заходящих в нее ежедневно, снизилось на 79%, до 576 тыс. человек, пишет Business Matters.
От Threads отказались не только рядовые пользователи, но и крупные американские компании (например, Wendy's, Anthropologie и Rare Beauty), которые сначала с энтузиазмом восприняли запуск новой платформы, а потом сильно сократили количество сообщений, публикуемых там.
Threads задумывалась как аналог «Твиттера» (который недавно переименовали в X) и позволяла публиковать текстовые сообщения с ограничением в 500 знаков, а также фото и видео длительностью до 5 минут. Предполагалось, что на фоне кадровых перестановок и ребрендинга сети под руководством Илона Маска люди начнут массово переходить в новое приложение, но этого не случилось. Глава Meta Марк Цукерберг, давно соперничающий с Илоном Маском, пока никак не прокомментировал показатели Threads.